Как зарабатывать на продаже породистых животных

Маркетплейсы типа Wildberries нам давно знакомы, но знаете ли вы о подобных проектах для продажи породистых животных? Преподаватель БГУ Юлия Лейни как-то задалась этим вопросам и осознала, что ничего подобного нет. Она более 17 лет руководит коллективным питомником и считает, что найти животное подходящей породы с конкретными характеристиками сегодня довольно сложно. Чтобы облегчить поиски ценителям искусства селекции, она решила собрать информацию о питомниках заводчиков на одной платформе. В преддверии конференции «BUSINESS-2024: WOMEN’S STYLE» рассказываем еще об одном зарождающемся бизнесе с фаундером-женщиной.
Сейчас я обучаюсь на судью-фелинолога. Для того, чтобы им стать, мне нужно было пройти несколько этапов. Сначала в течение пяти лет участвовать в выставках и получить не менее двадцати оценок в качестве стюарда (помощника судьи). Шесть из них должны были поставить судьи из трех зарубежных стран. Кошка моего разведения достигла титула Гранд-Интерчемпиона (Чемпион Мира). Далее меня ждал экзамен по генетике, стандартам пород и требованиям к организации выставок. После этого нужно было получить положительные рекомендации от клуба, в котором зарегистрирован мой питомник. Я прошла весь этот путь и уже третий год являюсь учеником судьи.
Так, развиваясь в сфере, однажды я задумалась: почему не существует сервиса, где были бы собраны данные о заводчиках и их питомцах? Где можно было бы находить единомышленников и не просто приобретать животных желаемой породы, но и обмениваться информацией о них. Платформа, которая объединила бы возможности маркетплейса и социальной сети, казалась мне очень необходимой для сообщества заводчиков. Первое, с чего начали, — это название. Перебирая варианты, мне в голову пришло сочетание «Breed show». Breed — это порода в переводе с английского, а show — показ. Я решила, что эти два слова максимально понятно охарактеризуют для заводчиков деятельность платформы. Ведь породистых животных можно разделить на три класса: pet, breed, show. Первое слово переводится, как домашний любимец, второе — животное для разведения и последнее — «идеальное животное» для участия в выставках.
Сейчас мы уверенно движемся к выпуску нашего MVP и находимся на стадии тестирования. Думаю, что в течение месяца мы его завершим и сможем показать свой продукт. Базовая версия его будет выглядеть, как маркетплейс, где заводчики и продавцы товаров и услуг смогут создать интернет-магазин питомника, представленного во всем мире, а любители животных — приобрести породистого котенка или щенка. Заводчикам будет доступна вкладка «Питомник». В ней предусмотрены разделы: «Производитель», «Пометы», «Выпускники» и «Выставки». Каждая страница животного связана с другими так, что управление системой осуществляется легко и интуитивно. Для создания записи о новом помете, заводчику достаточно указать родителей и дату рождения. После этого сведения о котенке или щенке отобразятся в их карточках автоматически.